1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
21 Май Понедельник

Станция метро "Братеево" примет первых пассажиров в конце 2012 года

PDF Печать E-mail

31.10.2011 12:04

/Москва. 31 октября. Транспортный сервер Москвы/ Станция метро "Братеево" Замоскворецкой линии столичного метро откроется в декабре 2012 года, сообщил в понедельник заместитель мэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин во время посещения мэром Москвы Сергеем Собяниным строящийся станции.

По его словам, строители будут работать в три смены, чтобы открыть станцию в конце 2012 года.

Он также рассказал, что станция будет соединена с транспортно-пересадочным узлом, который разместится на 19 км МКАД.

Кроме того, заммэра сообщил, что строители сейчас приступают к работам по возведению электродепо "Братеево" на 800-900 вагонов метро.

В свою очередь мэр Москвы подчеркнул, что строительство депо – "это очень серьезный объект, как и линия метро".

"По новой программе метростроения мы вышли на площадки, где открытия будут в 2012-2014 гг., - сказал Собянин. – Как мы и обещали, мы не только вышли на площадки, но и приступили к строительству".

Станция метро "Братеево" станет конечной на южном участке Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Она будет расположена в районе Братеево. Северный выход будет недалеко от пересечения Братеевской и Паромной улиц, с выходом на эти улицы, а южный – около продолжения Ключевой улицы, недалеко от парка у реки Городни.

Напомним, что в начале декабря этого года в 1-м микрорайоне Братеево откроется станция "Борисово" Люблинско-Дмитровской линии. В настоящий момент на территории района станции метро не располагаются и жители вынуждены добираться на автобусах по "пробкам" до станций метро "Марьино", "Каширская", "Красногвардейская".

 

Комментарии  

 
+1 #19 Григорий 17.11.2011 22:00
Цитирую Виктор:
// Но немцы почему-то не считают возможным уважать историю 1933-1945 годов. Другое дело у нас.


Виктор, вы не уважаете историю 1917-1991 годов? Но почему? Ведь она - неотъемлемая часть российской истории. А немцев понять можно - потому как через ДЕМОКРАТИЮ они привели к власти ублюдков всемирного масштаба - и потом осознанно помогали им.
Цитировать
 
 
+1 #18 Григорий 17.11.2011 21:48
Цитирую Виктор:
// Не согласен. Я например не интересуюсь конкурсами Чайковского. Но по ТВ показывают каждый год. И я не поверю, чтобы по причине недофинансирова ния, конкурс прекратил своё существование. Этому конкурсу не дадут умереть. А вот если будет улица Чайковского, то это название может стать нарицательным.


А я, Виктор, почти не смотрю телевизор. Хотя и знаю о конкурсе Чайковского. Улица Чайковского существовала в Москве очень долгое время. Как и во многих других городах. Никому не мешала. А потом вдруг - "название может стать нарицательным". Откуда такая уверенность? И почему в других городах она всё-таки до сих пор есть - и никому не мешает? А вот называть ГОЛЫЙ кусок асфальта, с многополосным автомобильным движением, где деревьев - раз-два и обчёлся - Новинский БУЛЬВАР...Ну, смешно!
Цитировать
 
 
+1 #17 Григорий 17.11.2011 21:36
Цитирую Виктор:
// // Можно подумать, что СССР был символом Добра и Справедливости.


На мой взгляд, СССР гораздо ближе был к добру и справедливости, чем Российская империя. Хотя цена этого была высока. И если так всё хорошо было в Российской империи - то откуда 3 революции и гражданская война?
Цитировать
 
 
+1 #16 Григорий 17.11.2011 21:30
Цитирую Виктор:
// Они нарочно назвали район Войковским, зная что это был за человек. Они специально так сделали, зная что народу всё равно как назван район. Могли бы назвать допустим Покровское-Глебово. Почему бы и нет?


И откуда же они знали, что народу - ВСЁ РАВНО? Они его спрашивали?
Цитировать
 
 
+1 #15 Григорий 17.11.2011 21:21
Виктор, мы отклонились от темы. Если конкретно мне (вам, ещё кому-то) не нравится какое-либо название (транспортный объект, улица, переулок, река и пр.), то наша точка зрения не может являться истиной в последней инстанции. Так почему бы жителям конкретной территории не предоставить такое право выбора из списка, предложенного экспертами (1 вариант - это мало, конечно :)) Ведь, например, если вы желаете назвать свой дом "Теремок", а чужой дядя навязывает вам "Берлогу" - то какие ощущения вы будете испытывать?
Цитировать
 
 
+1 #14 Виктор 15.11.2011 20:57
// Того же Герцена, Чернышевского и Горького очень ценили современники. Почему же мы считаем себя умнее этих современников, для которых, видимо, террор (и не только красный) был вполне приемлем, а Государство Российское не было синонимом Государства Добра и Справедливости? // Можно подумать, что СССР был символом Добра и Справедливости.
Цитировать
 
 
+1 #13 Виктор 15.11.2011 20:47
// Если народ ничего не знает о музыкальных конкурсах, а улица - есть? ;) И ведь конкурс - сегодня есть (есть финансирование) , а завтра его - нет. А улица Чайковского - это надолго.// Не согласен. Я например не интересуюсь конкурсами Чайковского. Но по ТВ показывают каждый год. И я не поверю, чтобы по причине недофинансирова ния, конкурс прекратил своё существование. Этому конкурсу не дадут умереть. А вот если будет улица Чайковского, то это название может стать нарицательным. Ведь что происходит сейчас? Некоторые противники переименования говорят, что многие не знают кто такой Войков. Не знаете? Ну тогда изучайте историю. Некоторые говорят, что надо уважать историю. Но. Возьмём Германию. Там тоже своя история. Но немцы почему-то не считают возможным уважать историю 1933-1945 годов. Другое дело у нас.
Цитировать
 
 
+2 #12 Виктор 15.11.2011 20:29
// Так что захотят жители Братеево - "Братеево", пусть будет оно. Захотят "Казахстанскую" или "Алма-Алматинскую" - пусть. Захотят "Промзону" - пусть будет она. И даже "Городня", "Юго-Восточная" и т. д. Пускай сами выбирают из списка, предложенного экспертами. // Я честно говоря не понял о каких экспертах Вы говорите. Есть же группа учёных-москвоведов, лингвистов и историков, которые обратились к мэру Москвы. И там эксперты предлагают только "Братеево". О каких экспертах говорите Вы, мне не понятно. "Те же жители района "Войковский" - кто их спрашивал о названии станции метро, улиц, района? И почему небольшая группа людей присвоила себе право выбора названий (или была наделена таким правом)?" А кто знал, присваивая имя новому району в 1991 году, они думали что делали? Они нарочно назвали район Войковским, зная что это был за человек. Они специально так сделали, зная что народу всё равно как назван район. Могли бы назвать допустим Покровское-Глебово. Почему бы и нет?
Цитировать
 
 
0 #11 Григорий 13.11.2011 22:42
Так что идея простая: не делить историю на "плохую" и "хорошую", позволить московским названиям большее соответствовать истории места, особенностям русского языка, желаниям местных жителей. Пускай это будет референдум. Те же жители района "Войковский" - кто их спрашивал о названии станции метро, улиц, района? И почему небольшая группа людей присвоила себе право выбора названий (или была наделена таким правом)? // Так что захотят жители Братеево - "Братеево", пусть будет оно. Захотят "Казахстанскую" или "Алма-Алматинскую" - пусть. Захотят "Промзону" - пусть будет она. И даже "Городня", "Юго-Восточная" и т. д. Пускай сами выбирают из списка, предложенного экспертами. // СПАСИБО
Цитировать
 
 
0 #10 Григорий 13.11.2011 22:40
Того же Герцена, Чернышевского и Горького очень ценили современники. Почему же мы считаем себя умнее этих современников, для которых, видимо, террор (и не только красный) был вполне приемлем, а Государство Российское не было синонимом Государства Добра и Справедливости? Ведь если продолжить мысль, то и Солженицын, и Булгаков, и Пастернак разрушали СССР. //
Цитировать
 

Последние новости

Глас народа

Что в Вашем понимании означает "Создание выделенных полос для общественного транспорта"?

 

 

 


  Итоги

Вопрос-Ответ


Я проживаю близ остановки 9 микрорайон Теплого стана. Автобусы идут в сторону Юго-Западной, а по Ленинскому проспекту в сторону центра ничего не ходит, кроме платной маршрутки. И до м. Беляево не добе...
Здравствуйте. На этой неделе перекрыли участок дороги на улице Генерала Кузнецова. Там находилась автобусная остановка, которую теперь автобусы проезжают. Скажите, пожалуйста, когда автобусы будут сно...
Добрый день! Возможно вопрос из серии часто задаваемых, но ответа так и не нашла. Пожалуйста, ответьте: будет метро в Куркино? Планируется ли вообще? Или у нашего района нет шансов? И если планирует...
Здравствуйте. Не подскажите кому можно обратится по поводу строительства дорог. Честно надоело это их сужение дорог. И конечно понятно, что они строят дороги, расширяют, или там меняют трубу и строят ...

Вопрос:
Не отвечен | Отвечен

[ Задать вопрос! ]
...

Комментарии

Реклама

Издается совместно

Реклама

Статья месяца